«Вести Сочи» предлагают заглянуть на телевизионную «кухню». Работу режиссерской группы, выпускающей сюжеты в эфир, теперь можно увидеть в прямом эфире (по будням в 14:40, 17:20 и 20:45) в Instagram-аккаунте сочинского филиала ВГТРК.
Вообще, Instagram-аккаунт «Вестей Сочи» — это не классическая новостная лента. При выборе материала для публикации на этой платформе упор делается на яркую, запоминающуюся картинку. Согласно недавно опубликованному SMM-рейтингу российских телеканалов (в городах с населением до одного миллиона человек) страница в «Инстаграме» сочинского филиала ВГТРК заняла 4 место. Даже в рейтинге по всем городам России, включая Москву и Санкт-Петербург, «Вести Сочи» входят в первую десятку телеканалов с наибольшим число подписчиков в социальных сетях.
«Почему для телеканалов важно идти в соцсети? Потому что молодежь меньше смотрит телевизор. Это не значит, что она меньше смотрит телевизионный продукт, но она меньше смотрит телевизор как устройство, поэтому нам нужно идти в соцсети», — считает генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей России Александр Широких.
В скором времени планируется транслировать прямые эфиры выпусков «Вестей Сочи» в Facebook. В этой социальной сети на страницу сочинского филиала ВГТРК подписано более 18 тысяч пользователей, и она занимает первое место в SMM-рейтинге телеканалов (в городах с населением до одного миллиона человек). Подобные показатели, хоть и не являются самоцелью, но несомненно важны, отметил начальник службы информационных программ телевидения и радиовещания филиала ВГТРК в Сочи Андрей Суриков.
«Они для нас важны, потому что Сочи не входит в перечень городов, где проводятся замеры телесмотрения. Здесь нет датчиков компании Gallup Media, и никто не имеет достоверной информации, приблизительной даже, о том, что здесь по телевизору смотрят, а что не смотрят. В этом смысле показатели интернет-ресурсов: и посещаемость сайта, и количество подписчиков в соцсетях, и количество лайков, и количество просмотров — это на сегодняшний день для нас самая достоверная информация о том, что здесь смотрят, а к чему равнодушны», — рассказал он.