Фото: www.sochiadm.ru
Как отметили специалисты, в Сочи есть свои первоклассные мастера по озеленению, которые могут превратить курорт в цветочную столицу России, что является основной целью фестиваля. Еще одна — доказать, что цветочный объект может быть альтернативой уличной рекламе.
- Реклама уже не должна быть просто двигателем торговли. Она должна подаваться красиво, возле нее люди должны захотеть сфотографироваться, захотеть разглядывать ее, - рассказала организатор фестиваля, председатель комитета по развитию флористики и дизайна при ТПП г. Сочи Наталья Гармашова.
Все желающие могли сделать фото на фоне цветочных композиций, принять участие в различных мастер-классах и розыгрышах, узнать о модных тенденциях, для гостей выступали творческие коллективы.
Следующий цветочный фестиваль пройдет в Сочи следующей весной.
Источник: Администрация г. Сочи
03.05.2017 08:45