Круглосуточно чиновники города мониторят сайты продаж с целью недопущения реализации незаконной недвижимости. Ежедневно объезжают сотни километров горных дорог от Аибги до Магри, с целью выявления подобных преступлений. Оперативно принимаются обеспечительные меры в виде наложения ареста на дома и участки. Ограничивают посещение и нахождение на местах преступлений. Жестко накладывают запреты на ведение любой строительной деятельности. Запрещают подключение к инженерным коммуникациям. Сносят самовольные постройки. В конце концов, ратно рапортуют в средствах массовой информации о достигнутом на этом поприще успехе.
В этой неравной борьбе к чиновникам администрации всегда готовы прийти на помощь районные суды города, прокуратура, служба судебных приставов и все другие муниципальные службы и организации.
Но все это касается правонарушений со стороны жителей города. Совсем иначе обстоят дела, когда виновниками правонарушений в области градостроительства и землепользования являются сами чиновники администрации Сочи. Здесь ни суды, ни прокуратура рядовому жителю не помогут.
Я уже писал раннее на Привете о безрезультатных попытках оформить свой придомовой участок. Тогда, мне в комментариях посоветовали еще посмотреть Постановление администрации Сочи № 572. За что отдельное спасибо. Теперь же история получила продолжение, так как сегодня, т.е. 06.07.2017 я получил очередной письменный отказ.
На правовом поле, действительно, существуют такие документы, что регламентируют порядок предоставления данной муниципальной услуги: Земельный кодекс РФ со статьями 39.20, 39.3 и Постановление администрации города Сочи от 27.02.2015 № 572 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги „Продажа земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов“ или Регламент, которое подписанно директором департамента имущественных отношений В.А. Пярмяковым и утвержденно мэром Сочи А.Н. Пахомовым.
И несмотря на существующие законные основания, благодаря вышеуказанным документам, чиновники Администрации второй год, нарушая федеральное законодательство и городское постановления № 572 находят причины отказать мне в получении данной услуги.
Две причины для отказа.
Первая причина, как правило, — это неправильное оформление поданного заявления. Хотя после десятка написанных заявлений трудно уже допустить ошибку. В частности, в предпоследнем отказе и.о. первого заместителя главы администрации Д.К. Хамицевич заметил, что в перечне объектов недвижимости на испрашиваемом земельном участке, отсутствуют характеристики таких объектов. Сразу я не понял, о чем здесь может идти речь, т.к. тем же Приказом Минэкономразвития от 12.01.2015 №1 такие характеристики не требуются в заявлении. Замечу также, что на участке кроме старого деревянного дома есть еще несколько навесов, летняя кухня и уборная, которые указаны в техническом паспорте и которые требуется перечислить в заявлении. После звонка исполнителю письма-отказа Е.И. Михайлиди, выяснилось, что в заявлении теперь нужно для каждого такого „объекта недвижимости“, т.е. навесов и т.д. указать их адресные ориентиры. Иначе чиновникам не будет понятно, где стоит навес или уборная. Может на соседнем участке. Потеря двух недель из за обычного бюрократического маразма.
Вторая причина, главная, — по тексту „согласно сведениям информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Сочи ИСОГД ..., выданным департаментом архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи от… №XX, рассматриваемый земельный участок расположен в первой зоне округа горно-санитарной охраны курорта.
Учитывая вышеизложенное, предоставление муниципальной услуги … не представляется возможным“. Такая причина, в частности указана в последнем отказе, подписан Д.К. Хамицевичем.
В прошлом посте я уже указывал на несостоятельность и абсурдность подобного ответа. Но там была речь о возможности существования зоны ГСО-1 в жилом секторе, и об избирательном понимании права. Т.е. когда вокруг участка кипит хозяйственная деятельность, с разрешения администрации города, а на твоем участке запрещено даже жить. Сдавать в аренду и зарабатывать при этом самой администрации не запрещено, несмотря на ст. 96 Земельного кодекса РФ, указываемую в отказах.
Но не это главное. В том же Регламенте , т.е. в Постановлении администрации города Сочи от 27.02.2015 № 572 в пункте 34 дан исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении данной муниципальной услуги. В этом перечне нет такой причины для отказа, как „согласно сведениям информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Сочи ИСОГД земельный участок расположен в первой зоне округа горно-санитарной охраны курорта“. Что же получается? Что любой теперь уполномоченный исполнительной властью городской чиновник может сам заниматься „законотворчеством“? Печально, если так обстоят дела и службы, которые по своему долгу обязаны на это реагировать, просто устраняются.
Кроме того, сегодня 06.07.2017 я получил актуальную выписку ЕГРН по участку. Никаких сведений о том, что земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территории или о том, что земельный участок расположен в границах особо охраняемой природной территории нет.
Получается, что чиновники администрации города Сочи в своей работе, мало того, что нарушают федеральные законы и муниципальные постановления, так еще и не могут читать сведения из ФГИС ЕГРН (Росреестр), а используют данные из муниципальной технической базы ИСОГД, выписки которой, кстати, не обладают никакой, ни правоустанавливающей, ни правоутверждающей силой.
Но это, к сожалению, как в старом анекдоте — Наш крокодил, как хотим так и меряем.
На ФБ я ранее писал, что обратился по своему вопросу в управление Президента РФ по работе с обращениями граждан. Пришла бумага из Москвы, потом из края, что взяли в работу. Недавно позвонили из администрации Сочи, по поводу организации встречи с главой города А.Н. Пахомовым по моему вопросу.
Посмотрим…
Источник: PrivetSochi.Ru
06.07.2017 18:21