25 декабря были подведены итоги конкурса "Поколение науки", заочный этап 01.09.2017-30.11.2017 г. В номинации «Лучший научно-исследовательский проект» по направлению «Экономика» Дипломантами 2 степени стали студенты ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» Кардашян Маргарита Аркадьевна, студентка 4 курса гр.14 ФиК и Леденева Анастасия Викторовна, студентка 3 курса гр.15 ФиК. Научный руководитель к.э.н., доцент Видищева Е.В.
Всероссийский/Международный конкурс достижений талантливых обучающихся «Поколение науки» проводится в целях формирования познавательных интересов у обучающихся и студентов к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, обеспечения эффективности Программы по самореализации и развитию интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи страны. Конкурс проводится в рамках Общенациональной рейтинговой программы содействия детям и молодежи в интеллектуально-творческом и научном развитии "ОПОРА" .
26 и 27 декабря прошли новогодние представления «Щелкунчик» в Сочинском реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями «Виктория» и специальной (коррекционной) школе - интернат № 2 г. Сочи. Мероприятие прошло под руководством заведующей социально-психологической службы СГУ Ширкуновой О.Г. и руководителем театрального кружка Клоковой М.В. От студентов университета и колледжа было передано 120 новогодних подарков для учащихся коррекционной школы и детей центра.
28-29 декабря в Сочинском государственном университете прошло Открытие Школы тьюторов для лиц с ОВЗ, в рамках которого был проведен круглый стол: «Тьюторство как система сопровождения в образовательном пространстве».
В России тьюторство наиболее активно развивается последние двадцать лет. В основном, тьюторство – это способ реализовать идею индивидуальной образовательной программы. Это самодвижение в своем образовании, преодоление рамок школы (вуза) в своем движении к значимым целям, это системность, которую начинает удерживать ученик, выход в систему открытого образования.
В рамках круглого стола рассмотрены актуальные вопросы для становления института тьюторства в регионе: тьюторство в России и зарубежных странах, методы и технологии тьюторской работы, востребованность дополнительных технологий в инклюзивном образовании региона, интеграция детей с ОВЗ в общество и их социализация; обозначена необходимость сопровождения лиц с ОВЗ в системе образования; презентована Школа тьюторов для лиц с ОВЗ, программа подготовки тьюторов в вузе.
ОРГАНИЗАТОРЫ:
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» - опорный вуз Краснодарского края (г. Сочи)
ККООИ «ВОСХОЖДЕНИЕ» (г. Краснодар)
АНО «Новые технологии развития» (г. Москва)