За 4 часа мы доехали до Туапсе, где сфотографировали ЭД4М-0440, приехавшую из Майкопа и две Пенопласточки.
Кстати, мне одному кажется, что Сочи — единственный в мире город, где ЭД4М считается экзотикой?
Как вы заметили из названия поста, в моих планах было пройти по путям пешком до Лазаревской, фотографируя всё подряд, но напарнику эта затея не понравилась, поэтому мы разделились — я пошел как и планировалось, а он остался на станции и через 5 минут к нему подошел наряд полиции сами знаете с какими вопросами.
Безумное количество народу, не протолкнуться:
Платформа Весна:
Начинается сочинская дистанция пути и РЖД желает нам счастливой дороги
Почти сразу приехал ЭС1-037, который был настолько забит, что встать негде. Зато перевозки не окупаются!
Гизель-Дере:
Ожидая приближения следующего поезда, я залез на гору и приготовился к съемке, но вместо электрички, проехала рабочая мотриса (для ремонта путей)
Вид на Туапсе:
Перегон кстати называется Туапсе — Шепси. А вот и ЭС1-044:
Следующая остановка — Южный
Судно в море — Haci Arif Kaptan:
На Дедеркое мы уже лазили, помню какой ливень тогда был
Идём дальше и вот таким образом подходим к станции Шепси. Снова 044, который обернулся и едет назад:
По мосту убедительная просьба не ходить, поэтому обходим его снизу
А вот само Шепси, или как сказал bessochi — Зона отчуждения.
По реке ходил пёсик, который не залаял (как это всегда бывает), а привязался ко мне и следующий перегон шел за мной.
Станция Шепси:
Следующий посёлок — Магри. Здесь проходит граница Туапсинского и Лазаревского района и офицально начинается г.Сочи
Как вы видете по следующей фотографии, дальше на пути у нас 2 туннеля.
Туннели охраняемые, причем оцепление установлено на довольно большом участке, обойти его по лесу или по морю не представлялось возможным. Единственный выход — подниматься на трассу и ждать лоховоз, который проедет через пост-Магри, где меня в прошлый раз приняли и обыскивали.
Ситуация также осложнилась съеденым накануне салатом, который внезапно «дал о себе знать».
Но внезапно из-за горы появляется электрика Туапсе — Имеретинка, которая, по моим расчетам, должна была проехать позже.
Недолго думая, я запрыгнул в первый вагон, сделал «все дела» в секретной комнате и выскочил на следующей остановке, ухватив пачку журналов «Сапсан». Интересно посмотреть как это выглядело со стороны.
Начинается перегон Шепси — Водопадный. Между платформами Спутник и Макопсе — однопутный участок
Поезд 116 Адлер — Петербург
Идём дальше.
Платформа Дружба и прибывающий ЭС1-038
Платформа Смена, можете ознакомиться с расписанием:
Платформа Голубая Дача с цивильным подземным переходом
Идём дальше
Перегон закончился, станция Водопадный.
Тот мост что вы видите — любимое место многих фотографов, и тоже решил с него поснимать
Чтобы попасть на мост, пришлось пройти через некоторые испытания: пролезть под путями по канализационному стоку
затем подняться по лестнице, облепленой чем-то слизким и прогнившим
и залезть на гору, потому что лифт на мост не работал.
Но все усилия оказались напрасными, тк мосты на зиму закрывают.
Вместо этого, давайте просто посмотрим станцию.
Интересно, кто и почему назвал станцию Водопадной? В окрестностях нет ни одного водопада, кроме тех сточных вод, которые капают неподалёку от станции. Видимо это и есть водопад?
Этот знак означает «Свисти», что я и сделал
Дальше начинается однопутный участок и мост
Чтобы пройти дальше — пришлось залезть в море и пройти по воде какое-то расстояние.
Аше
Перегон Водопадный — Лазаревская и дальше начинается очень неудачный участок. Сбоку от путей косой обрыв и море, а насыпь узкая. Если проедет поезд — придется либо крепко держаться, либо прыгать в воду. По этой причине я пропустил один пассажирский, зато снял второй.
Мост в Мамедке:
Начинается Лазаревская
Солнце село очень быстро, я ничего другого не успел придумать, кроме как снять километровый столб:
Грузовой поезд, снято в темноте:
Последний поезд на сегодня был снят в центре Лазаревского, причем я так и не понял — это УЖД-паровоз или муляж:
Источник: PrivetSochi.Ru
27.12.2014 22:42