Многофункциональный центр по обслуживанию населения Адлерского района
признан лучшим в России
Стали известны результаты всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России 2015 года". Подразделение МФЦ Сочи в Адлерском районе стало победителем в самой престижной номинации – "Лучший МФЦ Российской Федерации I категории" и было награждено дипломом лауреата I категории.
Эксперты оценивали работу центра по множеству критериев. Анализировали содержание официального сайта МФЦ, компетентность консультантов при приеме звонков граждан, отзывы жителей о работе центра, разнообразие способов предварительной записи. Проводились и "контрольные закупки" – за той или иной услугой в МФЦ инкогнито обращались эксперты всероссийского конкурса.
Информацию о реальном уровне обслуживания в многофункциональных центрах помогала получить публичная система "Ваш контроль": в ней пользователи сами оценивают качество предоставленных им государственных и муниципальных услуг.
Центр "Мои документы" в Адлерском районе открылся менее года назад, 4 мая 2015 года. Несмотря на весьма юный "возраст", МФЦ Адлерского района города Сочи включился в соревнование за право представлять Краснодарский край во всероссийском конкурсе на звание лучшего многофункционального центра России 2015 года. Так, уже в июле 2015 года центр стал лауреатом краевого конкурса “Лучший МФЦ Краснодарского края”. Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев поставил перед учреждением задачу принять участие во всероссийском конкурсе. Дебют получился успешным.
– Победа во всероссийском конкурсе – результат длительной и планомерной работы. Еще в августе 2014 года руководством Краснодарского края было дано поручение администрации города Сочи об открытии подразделения МФЦ в Адлерском районе. При личном участии и постоянном контроле главы города Сочи Анатолия Пахомова в кратчайшие сроки был достроен и оборудован самый современный (даже на сегодняшний день) в Краснодарском крае МФЦ, – рассказал заместитель главы города Сергей Юрин.
Победа подразделения МФЦ в Адлерском районе является победой всего МФЦ города Сочи. Благодаря наработкам действующих на тот момент подразделений МФЦ города Сочи, используя ряд ноу-хау, аналогов которым нет в России, удалось в кратчайшие сроки организовать четкую и слаженную работу центра в Адлерском районе города Сочи.
Оценка поданных заявок проводилась Министерством экономического развития РФ в течение четырех месяцев. Для определения победителей исследовались не только все формальные данные, представленные в заявках, но и была проведена экспертиза работы центра на основании внешних источников данных по различным направлениям.
– Оценивалась и удаленная работа специалистов, посредством совершения звонков в единый Call-центр МФЦ города Сочи, номер которого хорошо известен уже многим жителям нашего города: 8-800-4444-700. Он работает около двух лет, территориально расположен в МФЦ Лазаревского района, и по количеству обращений очевидно, что востребован у жителей нашего города, – пояснил директор МАУ МФЦ города Сочи Владимир Кнышев.
Анна МАРТЫНОВА.