Дальше много фото и мало комментариев :)
А это третий этаж заведения. Сейчас здесь можно пообедать и попить пива в будние дни. По воскресеньям тут устраивают вечера для пенсионеров.
A это штаб-квартира BMW. Туда мы и отправились.
Не совсем, конечно, но поблизости. Извечная проблема туриста: впихнуть невпихуемое. Применимо к описываемой ситуации — уложить осмотр BMW Welt в каких-то полтора-два часа. Билеты и аудиогид в зубы — и понеслась, осмотр начинаем не как все нормальные люди, снизу, а почему-то в хронологическом порядке. Первая продукция завода:
После окончания Первой мировой войны компания пыталась производить все подряд, от паровозных двигателей до велосипедов. Ниже представлена самая известная на тот период продукция компании:
пока в 1928 году не купила маленький заводик в Айзенахе (оригинал страниц договора купли-продажи так же хранится в музее, но на другом стенде). Вот тут и начинается эра автомобилей:
После череды мотоциклов и (куда без них) всевозможных двигателей зал, в котором невозможно не остановиться:
Это каркас автомобиля в натуральную величину. Как думаете, сколько он весит? Пра-авильно, около 30 килограмм. Вот такие они, гоночные мафынки. И еще вот такие:
Это легендарная триста двадцать восьмая в окружении трофеев:
Думаете, это самый гоночный из всех гоночных авто, представленных в музее? ничего подобного, есть еще эти красавцы:
Жаль, что уже не гоняют. Но! Любой экспонат музея можно завести и поехать. Если есть ключи, разумеется :)
Двигаемся дальше. Экспозиция, не нуждающаяся в комментариях:
Это — на выходе из павильона:
Идем дальше. Кто знает, где бы была сейчес компания, если бы не этот экспонат?
И еще вот этот:
Напару они спасли Баварские Моторные Заводы от банкротства в 60-е годы прошлого века.
Черт с ней, с хронологией. Буду показывать самые интересные экспонаты:
Только не подумайте, что это сестричка Изетты. Это ее братик, а если точнее — легенда мотостроения. Скорость, которую развивал WR-500, оставалась рекордной более 10 лет. На минуточку: 1938 год, и 238 км/ч на мотоцикле! Фантастика.
Как думаете, из чего это сделано? «Я леплю из пластилина». Примерно так и рождаются новые модели.
На этом месте мы поняли, что пора уже на выход, поэтому дальше перемотка в ускоренном темпе:
И напоследок еще одна девушка Бонда:
Конечно же, за таким рулем и целого мира мало.
Постскриптум: этот топик я задумала к завтрашнему дню, в качестве небольшого подарка к празднику. И когда он был практически готов, обнаружила, что про музей БМВ недавно рассказывал Framer. Топик все-таки публикую по просьбе окружающих. Но если публике не понравится, уберу.
Источник: PrivetSochi.Ru
22.02.2014 22:16