Фото: www.privetsochi.ru
Что касается тех абонентов, у кого на счету предыдущей ресурсосберегающей организации, остались средства, им необходимо обращаться непосредственно в ООО «Сочиводоканал».
РОМАН ТРЕТЬЯКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ МУП Г. СОЧИ «ВОДОКАНАЛ»
Обращаться с соответствующими заявлениями на имя генерального директора ООО «Сочиводоканал». Они как организация не перестали существовать, как юридическое лицо. Соответственно, несут ответственность за ранее предоставленные услуги, а также принятые платежи.
Если такое требование не будет удовлетворено в течение 30 суток, абонент имеет право обратиться в суд.
То есть получается, что абоненты, которые заплатили вперед ООО Сочиводоканал, должны теперь терять свое время, деньги и нервы, чтобы сначала подать заявление на возврат, а потом еще через суд выбивать с них свои деньги (сумму аванса по состоянию на 1 сентября)!
А то, что это придется делать через суд, я почти не сомневаюсь, учитывая позицию ООО Сочиводоканал, изложенную на их официальном сайте. Интересно, а кто этим абонентам возместит судебные и почтовые издержки, оплату юридических услуг, проезд на транспорте? А кто им возместит убытки за потраченное в личных целях рабочее время на посещение офиса ООО Сочиводоканал? А кто им возместит потраченные нервы в офисе ООО Сочиводоканал, когда у них откажутся принимать заявление (о таких прецедентах где-то тут в комментариях писали, а также о том, что почтой посылать заявление бесполезно)? Или все рассчитано на то, что люди просто не станут биться за переплаченную тысячу-две?
Не проще ли МУП г.Сочи «Водоканал» для снятия социальной напряженности учесть суммы переплат абонентов при наличии предоставленных ими доказательств? Суммы то мизерные по сравнению с существующими оборотами! Вы, кажется, сами писали об этом на своем сайте, цитата:
В соответствии с законом, после смены гарантирующего поставщика, предыдущий гарантирующий поставщик должен передать полную базу абонентов тем, кто пришел на его место. Пока ООО «Сочиводоканал» абонентскую базу не передал. Как только это произойдет, будет произведена сверка всех платежей, зафиксированы и учтены переплаты.
Еще писали , здесь же:
А можно спросить, какая собственно разница, кто передаст вам сведения о переплатах из этой базы, предыдущий гарантирующий поставщик или абоненты? Вы как правопреемник в любом случае обязаны их принять. Почему люди должны терпеть описанные выше неудобства и убытки? Каким боком абоненты имеют отношение к вашим с ООО Сочиводоканал разборкам? Или вы все-таки готовы принять эти сведения, но тогда зачем вчера была выпущена такая провокационная новость? Ответьте, пожалуйста!!!
Источник: PrivetSochi.Ru
26.10.2017 14:55