В центре по обслуживанию клиентов муниципального предприятия «Водоканал» вновь длинные очереди. Практически у всех людей одна претензия — неправильные начисления.
По данным «Водоканала», за два дня после прошедших выходных в центр обслуживания клиентов к ним обратилось более 1,5 тыс. человек. Некоторым из них в октябре снова пришли квитанции от двух организаций — от МУП «Водоканал» и «Сочиводоканал». Часть горожан ждала окончания судебного спора между предприятиями и только сейчас решила передать показания водомеров. Теперь, для удобства абонентов, коммунальщики готовы прийти к ним сами для сверки данных приборов учета.
«Если есть старшие по домам, управляющие организации, ТОС, ТСЖ, люди которые готовы совместно нами организовать такую работу, мы тоже со своей стороны готовы направлять людей... организовать работу выхода туда и съема всех показаний», — сообщил начальник управления по сбыту МУП «Водоканал» Руслан Винарский.
Помимо этого, до 1 января коммунальщики не намерены начислять пеню из-за частичной оплаты по квитанциям. Правда, это касается только тех абонентов, кому выставлен счет больше, чем показали приборы учета.
Между тем, выяснилось, что в Сочи не 145 тыс. абонентов (это данные, которые МУП «Водоканал» получил в июле на основании квитанций «Сочиводоканала»), а почти на 50 тыс. больше. Об этом «Вестям Сочи» сообщил представитель муниципального предприятия. В «Водоканале» считают, что эта цифра еще может вырасти. Сейчас коммунальщики выясняют, каким образом эти люди платили за оказанные услуги по водоснабжению и водоотведению. Не исключено, что у следствия появятся новые вопросы к руководству «Сочиводоканала». Например, куда уходили деньги, полученные от таких абонентов?
Базу данных по абонентам в муниципальном «Водоканале» рассчитывают привести в порядок до конца года. Для этого в ближайшее время будет увеличено количество специалистов по обращениям граждан, новый персонал уже проходит обучение.