Предложение было вывешено в аккаунтах Burger King в Facebook и «ВКонтакте», однако позже их убрали. СМИ успели сделать скриншот данного предложения. В своем «коммерческом» предложение Burger King пообещал «Волкам» за развозку еды 30 миллионов рублей. Одним из условия сотрудничества — мотоклуб должен временно сменить название на «Ночных оленей».
Скриншот предложения из соцсетейАлександр Залдастанов (Хирург) в своем аккаунте «ВКонтакте» ответил на это предложение отказом «В связи с повышенной загруженностью членов Мотоклуба Ночные Волки в период новогодних праздников мы вынуждены ответить отказом на Ваше коммерческое предложение.» и предложил Директору по коммуникациям сети Burger King Ивану Шестову сменить костюм на петушиный «На наш взгляд, петушиный костюм будет очень хорошо гармонировать, как с вашей компанией, так и с менеджементом Бургер Кинга».