Музей советской автостарины скромно приютился в зарослях бамбука (его бесплатная, рекламная часть).Знакомые всему старшему поколению очертания: носастые, глазастые, немного даже одушевленные и помогающие перенестись в прошлое, на волнах памяти. Прославленные Газон (газ 51) и Захар Захарыч (зис 150), встречающий и провожающий любопытствующих первым. Звуки его забавного тормозного «сопения» тоже известны многим (пневматика, как и в последующих Зилах)
А также трудяга-тракторишка и Москвичок ( Опель-кадет, в прошлой жизни)
Цена приемлемая и обозначена на фото, ниже — но не было времени посетить. Особенно хотелось мне лично посидеть в кабине «пятьдесят первого». Дядька моего друга детства приезжал на таком пообедать домой, кабину не закрывал и почти не ругался за то, что мы тут же размещались в ней и начинали крутить и дергать все по очереди. Первым делом, конечно же — отполированную руками баранку и длинный, неподатливый рычаг переключения скоростей. Спорили о том, сколько «выжмет' старенький водовоз и для чего служат все эти стрелочки, в маленьких приборах.Назначение главного указателя нам было известно — спидометр должен был узнавать и уметь читать каждый уважающий себя пацан. С остальными, обведенными блестящими хромированными ободками, чуть потускневшими и с точечками ржавчины приборами — было сложнее. Потомок „студебеккера“ всех тайн не выдавал, как и его водитель, так и не прокативший нас ни разу. Будто сам таким не был, когда-то)
В общем — кто хочет покрутить баранки старичков — смотрите внимательнее направо, поднимаясь из Дагомыса
И увидите легендарного четырехтонного „проходимца“( внешность также позаимствована в самой автомобильной державе мира, с начинкой — сложнее)) Располагается и заманивает путников он чуть в стороне, в конце подъема. Если посетите раньше меня — расскажите, интересно…
Источник: PrivetSochi.Ru
25.06.2017 21:00