10 лет назад, в последний четверг февраля, в почтовых ящиках всего Большого Сочи появился первый номер газеты 'Наш дом - Сочи'. Мы не были первыми на этом рынке, но мы сразу завоевали свое место и в умах читателей, и в рекламных бюджетах наших партнеров (простите за непраздничную откровенность). Первые же публикации того пилотного выпуска подняли столько проблем, что к некоторым его темам нам приходится возвращаться снова и снова. Но самое главное, он был по-газетному очень добротным и интересным. Тон был взят настолько чистый, ясный, что за десять лет мы остались верны этим первоначальным настройкам: меньше эмоций и ангажированности, больше фактов и логики. Болезни роста мы благополучно проскочили. До сих пор редакционный посыл остался прежним - только материалы, дающие возможность взглянуть на происходящее в городе свежим взглядом.
Первым главным редактором газеты стал Владимир Сердюк. Его сменила Наталия Снежина, затем - Владимир Цеквава, работавший со дня основания газеты шеф-редактором. Восьмой год газету возглавляет Леван Броладзе.
Общественную приемную, куда буквально с утра выстраивалась очередь, возглавляли в разное время Валерий Енин и Владимир Петров. Были у редакции и собкоры на флангах, самая активная - Татьяна Мартыш - и в то время, и ныне - голос и совесть 'Радио Адлер'. Практически все 10 лет работал в штате редакции один из лучших фотокоров Сочи Олег Котляренко.
А строчки в выходных данных газеты 'корректор - Марианна Максимова, дизайнер - Илья Фунтиков, рекламный отдел - Аида Кесян, Елена Мурашнева' за десять лет так и не изменились.
Не изменился и тираж - по-прежнему из типографии выходят 106500 экземпляров газеты еженедельно. Даже те 500 экземпляров, что редакция пытается оставлять для рекламодателей, для архива, - за два дня исчезают полностью. Люди приезжают из поселков специально, чтобы взять свежий номер сочинского еженедельника. В феврале нам удалось наладить поставку газеты даже в Ермоловку, не каждому изданию интересно доставлять газету в небольшой приграничный поселок, но у нас получилось. Так что охват у нас по-прежнему самый широкий, а собственная служба доставки - самая надежная и оперативная.
Сегодня наши читатели порой пеняют нам: зачем в газете столько рекламы, печатайте больше статей. Дорогой читатель! Как ни парадоксально, но количество рекламы на полосах бесплатной газеты - показатель качества: рекламодатель голосует за нас рублем. И мы это ценим: выпуск газеты - это во многом бизнес. Мы гордимся, что наша газета - издание прибыльное, что в современных условиях бывает довольно редко. И мы рады, что каждый четверг с раннего утра во всех почтовых ящиках Большого Сочи появляется наша газета, - мы по-прежнему работаем для вас.